НАША БЕЛАРУСЬ ©® OUR BELARUS

 

Интернет-игра "НАША БЕЛАРУСЬ"

-------------------------------------------------

[PYC] [БЕЛ] [ENG]

- Весенняя игровая сессия

- Рекомендации участникам игры

- Несколько слов об исследовании…
(
Пояснения к методике выполнения заданий национальной Интернет-игры «НАША Беларусь»)

- Возникли вопросы? Обращайтесь



ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ
КОММЕНТАРИИ К ОТВЕТАМ
ИТОГИ ИГРЫ
УЧАСТНИКИ ИГРЫ



AРХИВ ИГР
Игра - осень 2004
Игра - весна 2004




Организаторы и поддержка:

- iEARN-Беларусь
- YIEC "New Line"
- Философский молодежный клуб WWLI-ЕГУ
- Проект "THINK ACT MDGs"
- Белорусский клуб выпускников ФИО
- Программа расширения доступа и
обучения Интернет


 



!!! Появились первые итоги игры 2006!! Смотрите страницу УЧАСТНИКИ

NEWLINE: Объявлены 2 мастер-класса, организованных в рамках проекта THINK ACT MDGs: 20.05 - "Кампания тысячелетия: молодежь, Беларусь, Я/МЫ", 21.05: "Исследование как условие включения каждого из нас в Кампанию Тысячелетия" - больше информации на сайте проекта THINK ACT MDGs

Интересно: 12 мая на базе средней школы № 3 г. Глубокое (Витебская область) д ля участников Интернет-игры "НАША Беларусь: цели тысячелетя" состоялся мастер класс: "MDG и НАША Беларусь: уроки и перспективы", который провела игротехническая команда Философского молодежного клуба WWLi-ЕГУ. Смотрите полный отчет с этого события на сайте проекта THINK ACT MDGs. Фотографии будут опубликованы в скором времени.

!!! На станице ответов появился комментарий к выполненым игровым заданиям. Победители игры будут определены на основании экспертных заключений к 5 мая.

Весенняя игровая сессия:
21 апреля 2006 года с 13.00 до 16.00

НАПОМИНАЕМ ТАКЖЕ, что в 13.00 все задания появятся также на сайте игры "НАША Беларусь": http://www.iearn4u.com/ourbelarus/tasks.htm

Поэтому в случае задержки письма с заданием либо других технических проблем, мы рекомендуем вам заглянуть на страничку игры.

В течение всего игрового времени (13.00 - 16.00) все возникшие вопросы мы ждем по e-mail: newlineclub@gmail.com Либо в он-лайн режиме: на ICQ# 171526245, MSN: dzmitry1@hotmail.com

 

 

iEARN-Belarus (International Education and Resource Network in Belarus)
Молодежный образовательный клуб “ NEWLINE”
(ОО «Обновление гуманитарного образования»)
Философский молодежный клуб WWLI -ЕГУ
Белорусский клуб выпускников ФИО

 

Интернет-игра «НАША Беларусь»

(“OUR Belarus” Internet - Game)

П О Л О Ж Е Н И Е


Общая информация

Интернет-игра «НАША Беларусь» – это возможность её участникам (школьникам, студентам, педагогам, любым молодым пользователям интернет) получить наиболее полное и многогранное представление о Беларуси как о стране, ценной в историческом и культурном отношении не только для самой себя, но и в контекстах европейской и мировой культур и цивилизаций.

Интернет-игра «НАША Беларусь» организуется и проводится сетью iEARN - Belarus (International Education and Resource Network in Belarus) при поддержке Белорусского клуба выпускников Федерации интернет-образования, национального интернет-проекта «Свет, дзе мы жывем» и Программы расширения доступа и обучения в Интернет (Internet Access and Training Program-IATP).

Автор идеи и технологии проведения интенет-игры «НАША Беларусь» – Молодежный образовательный клуб “New Line”. Концепция игры базируется на представлении о Беларуси как одной из стран Центрально-Восточной Европы — Пограничья больших культур Востока и Запада, и о беларусах – народе, имеющем свою богатую европейскую традицию.

Впервые национальная интернет-игра «НАША Беларусь» была проведена в марте 2004 года в рамках подготовки и проведения Весеннего дискуссионного лагеря участников проекта «Мир, в котором мы живем». Материалы весенней игры размещены на сайте iEARN - Belarus.

Идея и технология интернет-игры «НАША Беларусь» разработана на основе использования идеи и технологии проведения интерактивной игры о странах “Объединить нации” проекта "Это наше время". Проект “Это наше время” является глобальным ежегодным проектом для средних школ, инициатором которого выступает ASPnet (UNESCO Associated Schools Project Network).

 

Основные задачи игры:

•  Содействовать пробуждению у школьников желания больше узнать о своей стране и о самих себе, презентовать Беларусь и для себя, и для других (поэтому проведение интернет-игры организуется на трёх языках (белорусский, русский и английский)

•  Способствовать п овышени ю осведомлённости молодых людей о б истории и культур е Беларуси в контексте общей истории Европы и других культур мира путём межкультурного обмена и обмена информацией

•  Ознакомить заинтересованных молодых людей с информацией о Беларуси в Интернет и создать возможность для изучения ими ресурсов, представляющих Беларусь как часть Европы в самой Европе

•  Включить участников игры в работу сети iEARN - BELARUS для их дальнейшего взаимодействия и сотрудничества


 

 

 

 

 

© iEARN-Belarus. National coordinator - Ludmila Dementieva. 2004. design: Dzmitry Savelau.